Сценарий организация Тимбилдинга

Сценарий Тимбилдинг пример
         

Сокровища Флинта

Вы когда-нибудь мечтали оказаться на настоящем пиратском фрегате под командованием самого капитана Флинта? А хотели бы вы встретиться с ним и его командой лично? Нет ничего невозможного! Вперед, навстречу погоням, приключениям и – сокровищам! За долгие годы своей трудовой деятельности пираты смогли накопить их достаточно для того, чтобы безбедно просуществовать более 200 лет на своем острове – Острове Сокровищ!

За всем на острове следит легендарный морской волк Флинт. Никто его в глаза не видывал, но люди знают о нем только то, что он жесток и беспощаден с не прошенными гостями. Но только не с тем, кто сможет показать, что достоин сокровищ острова. Ведь в обычные дни пирату бывает скучно, и он рад посмеяться над путешественниками, проверить, на что они способны, смогут ли они разгадать все его зловещие секреты…

Вот бесстрашные искатели приключений и решились отправиться на полный ловушек и уловок остров капитана Флинта. Приехав на зловещее место, первое, что они видят – группу пиратов в тельняшках, они окружают прибывших людей и отводят их на свою главную поляну.
Пираты подвергнут путешественников различным испытаниям, проходя каждое – они будут набираться опыта и силой противостоять следующим уловкам. И если они действительно смогут пройти испытание с честью и достоинством, не потеряв ни одного участника, только в этом случае пираты смогут одарить смельчаков песетами и дублонами, которые пригодятся им позже. «Но самое главное – дойти до конца…» - объявляет старый пират.

 
                
                      

Участники делятся на команды по 8-9 человек, после чего под предводительством пиратов они убегают в дремучие леса, в них тут и там кроятся различные задания, которые проверят их на силу и ловкость, взаимовыручку и поддержку. Игра длится 2-2,5 часа. За это время команды успеют пройти около 15 заданий. Ниже представлены некоторые из них:

1. Спецназ – между двух деревьев на цепях подвешены два бревна длиной 6 метров. По краям брёвен на земле обозначены 2 площадки. Задача команды перебраться с одной площадки на другую по бревну, не касаясь земли, при условии, что каждый участник может также коснуться бревна только один раз.

2. Лабиринт - за оттяжки участники команды удерживают большой тяжёлый лабиринт. Задача команды – прокатить по лабиринту шар до центрального отверстия, так, чтобы он не попал в отверстия-ловушки и не перепрыгнул через границы дорожек.

3. Упрямый велосипед - к велосипеду с обратным рулём привязаны оттяжки. На велосипед садится один из участников команды. Задача команды за оттяжки провести велосипед с человеком по деревянным площадкам от старта до финиша.

4. Семья - на небольшой высоте над землёй натянута полоса препятствий (горизонтальная сеточная паутина, трос). На старте все участники команды должны выстроиться в цепочку и взяться за руки. Не размыкая рук, участники команды должны пройти по полосе препятствий, не соступая при этом на землю. За выполненное задание команда получает бонус.

5. Растяжка - на некоторой высоте над землёй натянуты два троса. На старте тросы находятся близко друг к другу, к финишу расстояние между ними увеличивается. Задача участников команды разбиться на пары, каждая пара должна пройти по натянутым тросам от старта до финиша, при этом люди в паре опираются друг на друга. За каждую пройденную пару команда получает бонус.

6. Взятие форта – Задача всей команды, включая последнего участника залезть на 4-х метровую стену, не используя при этом никаких вспомогательных средств.

7. «А» - на земле обозначен X-образный коридор. В начале коридора лежит гигантская буква «а», к которой прикреплены оттяжки. Задача команды, поставив букву в вертикальное положение, провести её по коридору до финиша. При этом буква не должна выходить за границы коридора, а участники заходить внутрь коридора.

8. Весы – на земле лежат огромные весы. Заходя по очереди из центра на весы, вся команда должна на них расположиться, при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново.

9. Вулкан - на определённом расстоянии друг от друга находятся две площадки. Задача команды перебраться с одной площадки на другую, не коснувшись земли, используя две доски, длинна которых меньше расстояния между площадками. Доски также не могут касаться земли.

10. Сталкер – участники команды выстраиваются друг за другом, при этом каждый держится за впереди стоящего человека. Всем, кроме последнего участника, завязывают глаза. Задача команды - пройти внутри сеточного лабиринта, не касаясь его. Упражнение выполняется в полной тишине.

Источник: сайт  sc-pr.ru