Сценарий молодая семья (спортивный праздник)

Сценарий молодая семья
 

Физкультурно-оздоровительный праздник “День Молодой Семьи”

Программа.
1. Заявка участников.
2. Представление жюри + Представление Участников Конкурса «Молодая семья».
3. Конкурсы-эстафеты семей.
4. Подведение итогов. Награждение.

Организация.
До начала мероприятия звучат песни, близкие к тематике праздника, спортивные веселые песни, марши.
Оборудование, спортивный и мелкий инвентарь зависит от количества семейных команд.
За всеми участниками закреплены судьи-помощники, которые следят за правильным выполнением всех конкурсов-этапов.

Краткий сценарный план.
Ведущий:
— Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители красоты и здоровья! Сегодня у нас праздник Молодой Семьи, праздник семейных команд. (Приветственные слова, Знакомство с участниками семейных стартов, мини-рассказ о родителях и их детях.)
Ведущий представляет каждую семью. (Состав семьи. Что любят. Чем увлекаются. Что ценят в жизни и людях.)
Под звуки марша и аплодисменты зрителей, семейные команды выходят на стадион и выстраиваются на отведенном месте.

— Судить состязания будут самые достойные, справедливые и умелые (жюри, судьи-помощники приветствуют участников, гостей праздника).

Конкурс 1.
«Семейная кричалка».
Каждая семья должна громко всем составом произнести семейную кричалку.

Конкурс 2.
«Папа нашей мечты».
Инвентарь: каждой семье по 12 воздушных шариков ( 7 – круглых, 5 – длинных), футболка большого размера.
Проведение: мама и ребёнок, должны надуть и затолкать максимальное количество воздушных шариков под футболку папы, так, чтобы папа казался самым здоровым мужчиной на планете.
Жюри оценивает результат, максимальное количество шариков использованных семьёй.

    
                
      

Конкурс 3.
«Посадка картофеля»
Инвентарь: маленькие ведра, «лунки», три легких предмета (маленький мяч, цветная шайба, кубик).
Организация. В руках у детей маленькое ведро, в котором три предмета. Напротив команд ставятся «лунки».
Проведение. По сигналу дети бегут и сажают «картофель» в три «лунки» (по одному предмету), обегают указатель-ориентир и, вернувшись к маме, передают ей ведро. Мама бежит с ведром в «огород» и собирает урожай из каждой «лунки», обегает указатель-ориентир и быстро возвращается к команде. Папа, получив ведро от мамы, бежит в «огород» и сажает в каждую «лунку» «картофель», обегает указатель-ориентир и возвращается к команде.
Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Примечание. 1. Если «картофель» при посадке вылетел из «лунки», его нужно вновь положить. 2. Если из ведра выпал какой-либо предмет («картофель») при сборе урожая, его нужно поднять и положить в ведро. 3. «Лунки» делаются из старых цветных резиновых мячей, или просто кладётся обруч.

Ведущий:
— В хоккей играют настоящие дружины.

Конкурс 4.
«Весёлые Хоккеисты»
Инвентарь: домашние веники, резиновые мячи, флажки-ориентиры.
Организация. Для эстафеты ставят для каждой команды по четыре ориентира. Расстояние между ориентирами 4-5 м.
Проведение. Дети ведут домашним веником мяч, обегая ориентиры зигзагообразно («змейкой»), добегают до последнего указателя-ориентира, обводят его и быстро мимо ориентиров возвращаются к команде. Мамы стоят на линии старта, Как только ребенок пересекает линию старта, мама берёт у ребёнка веник и мяч, обегает (обводит) указатель-ориентир и таким же способом ведения возвращается обратно. Передает папе тоже самое.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Примечание. 1. Игрок, зацепивший ориентир, не ставит его на место. 2. Для ориентира использую цветные флажки или палки.

Конкурс 5.
«Эстафета из острова слепых»
Инвентарь: повязки на глаза, на каждую семью по 2 повязки.
Проведение: Завязываются глаза маме и папе. Каждая семья встают на линии старта. Сначала ребёнок сам оббегает вокруг флажков змейкой, потом берёт за талию маму и ведёт перед собой одного слепого, потом держащихся за талию двух слепых ( маму и папу) … пока вся команда слепых не обойдёт флажки. Ребёнок при этом — всё время последний. Такой «гусеничке» нужно пройти по маршруту, не завалив при этом флажков.

Конкурс 6.
«Закати мяч»
Инвентарь: барьеры (высота 30 см), каждому играющему по два малых мяча.
Организация. Перед каждой командой на расстоянии 4 м ставят «ворота» (барьеры). У каждого играющего по два мяча.
Проведение. По сигналу дети катят (по одному) свои мячи в «ворота», затем мама и папа выполняют то же упражнение.
Побеждает та команда, которая забросила больше мячей.
Примечание. Расстояние от места прокатывания мяча до «ворот» зависит от возраста детей, но не более 5–6 м.

Конкурс 7.
«Легендарные мешки»
Инвентарь: мешки, ориентиры.
Дети прыгают в мешках до ориентира (площадка укорочена), обегают его и бегут в мешках к команде. Передают эстафету (вылезают из мешка) маме. Мама бежит в мешке до указателя-ориентира, обегает его и возвращается бегом в мешке к команде. Передает мешок папе. Папа прыгает в мешке до указателя-ориентира и возвращается бегом в мешке.
Выигрывает та команда, которая первой заканчивает эстафету.
Примечание. 1. Держат мешок за верхний край у груди. 2. Все члены команд помогают надевать и снимать мешок. 3. После выполненного детьми задания ориентир снимается (убирается).

Ведущий:
— Закончилась заключительная эстафета. Пока жюри подсчитывает окончательные результаты нашего праздника, мы с вами, уважаемые наши зрители, поиграем.
пока жюри подводят итоги, проводятся Игры-аттракционы для зрителей
Ведущий:
— Итоги подведены. Слово жюри.
Награждение.
Ведущий:
— Желаем вам, чтобы физическая культура стала вашим неизменным спутником жизни, чтобы физические упражнения стали естественной потребностью в вашей жизни и чтобы вы, уважаемые родители, стали нашими союзниками в формировании у ребенка интереса и любви к культуре физической, к занятиям физическими упражнениями.
До новых встреч!
Источник: сайт sc-pr.ru