Сценарий: «С днем рождения, лицей!»

С днем рождения, лицей

Цели:
Ответ: воспитание любви и уважения к родным местам, школе;
Ответ: людям, живущим в нашем городе и работающим в лицее;
Ответ: развитие творческих способностей учащихся;
Ответ: научить умению дарить людям радость.

Оформление:
Ответ: яркий красочный плакат” Лицею — 25 лет!”;
Ответ: выставка творческих работ учащихся: сочинения, стихи, иллюстрации.

Реликвии 80-х годов:
Ответ: галстук,
Ответ: барабан,
Ответ: букварь,
Ответ: школьная форма.

Ведущий.
День сегодня у нас особый – юбилей нашего любимого лицея. Ему-25 лет исполнилось. С днем рождения всех поздравляем! Желаем мира, любви и тепла.

Ведущая.
День рождения — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.

Ведущий.
К нам в гости пришли старшеклассники. Им слово.

Одиннадцатиклассница.
Мы пришли к вам с подарками. В нашем лицее хорошая традиция — дарить радость и все лучшее тем, кто младше нас. Всем вам мы дарим солнце (раздаются маленькие талисманы ”Солнышко”), чтобы было всегда тепло и светло.
Дарим улыбку — символ хорошего настроения, ее каждый поймет правильно. (Вручается плакат с улыбающимися детьми).
Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.

Все: спасибо!

Учитель.
Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы заживем еще лучше. Спасибо ребятам старших классов за их щедрость, я надеюсь, что вы будете достойной сменой. Готовясь к юбилею, мы выполняли много заданий, участвовали в конкурсах, разыскивали тех, кто когда-то работал в лицее, писали сочинения и стихи, но нас всех интересовало,что вмещает в себя слово ”лицей”, мы выяснили значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.
Мы решили расшифровать. На плакате видим: ”Лицею — 25!”Всего пять букв и одна цифра в этой фразе; гораздо больше в ней смысла.
И сейчас ребята расшифруют, а мы посмотрим, как это им удалось. (Выходит группа ребят с буквой).
Буква”Л” — с этой буквы начинается слово ”любовь”. Она основа жизни, ее сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы-то знаем точно, что все в лицее пронизано любовью.

1-й — Кто-то любит свой класс, а кто-то одноклассницу.

2-й — Кто-то уроки физкультуры, а кто-то учителя по физкультуре.

3-й — Кто-то любит девочку из соседнего класса, а кто-то столовую и ее работников.

                 
   

4-й — Кто-то классного руководителя, а кто-то кадетов — гордость нашего лицея.

5-й — А все вместе мы любим наш лицей, город, родину.

(Дарят всем сердечки).

– А еще ”Л”- это и любознательность, и ловкость, и лидерство, и любезность.

– И совсем не хочется сегодня вспоминать, что это и лень, и ложь, и легкомыслие. (Выходит вторая группа)

Буква ”И”- это история. У лицея славная история :замечательные выпускники, 16 золотых медалистов, 35 серебряных, победители олимпиад (называются имена и фамилии); спортсмены и их достижения (краткий рассказ о самых известных), наши директора, завучи (их заслуги) и конечно, коллектив учителей, которые заслужили благодарность за свой нелегкий благородный труд.

(Слово любимому учителю, приглашенному на праздник).

(Выходит третья группа)

Буква ”Ц” — это настоящее царство. Царство бывает сказочное, темное, сонное. А у нас — царство целеустремленных ребят. И наш директор Юрий Александрович Горожанкин своей царственной рукой подписывает приказы, например, такой.

Приказ по лицею №8 от 10.12.05 года.
1. В честь юбилейного праздника –2 5-летия лицея — помиловать всех нарушителей дисциплины и нерадивых учеников.
2. Наградить трудолюбивых и активных учеников грамотами и денежными премиями. (Слово 11-класснице — активистке, отличнице, которая рассказывает о своих успехах). (Выходит четвертая группа)

Буква ”Е” — это, конечно же, единственный в городе наш родной, любимый лицей. Мы написали о нем сочинения.

(Сочинение читает ……………….)
Каким я представляю лицей через семь лет.
Я приехал через семь лет в родной город и навестил старых друзей, посетил мне родные места.
Затем я отправился в школу, мой второй дом.
Уже с улицы я заметил, что она изменилась, хотя в ней осталось что-то прежнее.
Открыв деревянную дверь, я вхожу в вестибюль. Здесь мягкие удобные кресла, телевизор, много цветов, уютно.
Поднимаюсь по ступенькам выше. На лестнице и в коридоре — ковры и паласы.На втором и третьем этажах — цветы на стенках и на полу вдоль стен. Поливают их специальной установкой дежурные.
Заглянул в кабинет начальных классов, он замечательно оборудован, всюду компьютеры. Много удобств, чисто, светло.
Картины великих художников украшают все коридоры, холлы. Шторы очень красивые. Заиграла очень приятная мелодия, дети вышли на перемену. Они, не как мы, были спокойны, прохаживались по коридору, разговаривали. Никто не бегал, не кричал. Дети приветливые, добрые.
Мне очень жаль, что я родился так рано и не учился в такой замечательной школе, школе будущего.

(Выходит пятая группа)

Буква ”Ю” — это наш славный серебряный юбилей и наши дорогие юбиляры, которые со дня открытия школы работают в лицее(перечисляются Ф.И.О.)

Мы пригласили к нам на праздник Веру Васильевну Казарину — учителя математики. Она согласилась поделиться воспоминаниями,рассказать о самом дорогом, что ей запомнилось. Предоставляем ей слово. Готовьте вопросы.

(После выступления были заданы многие вопросы о пионерах и комсомольцах, о форме и учебниках, о программах и дисциплине, о лучших учениках).

— Мы благодарны нашим учителям – юбилярам, которые не оставляют лицей и нас, продолжают учить и воспитывать. Учителя – наши старшие наставники, с которыми интересно общаться, и мы благодарны всем, кто работает в лицее и дарит нам незабываемые уроки жизни, уроки мудрости.

(выходят классные ”поэты”, члены творческого объединения ”Вдохновение”).

Ведущий.
25 лет – это много или мало? 25 лет – это славный юбилей. К этому празднику ребята написали стихотворения.

(Свои стихи читают Мишкилеев Дмитрий, Дживало Настя, Хмелюк Алена, Максимова Ксения).

Участник 1. Лицей.
Встаю пораньше,умываюсь,
В лицей любимый отправляюсь.
Там все красиво и тепло,
От солнца яркого светло.
Учителя там все добры,
Доброжелательны, мудры.
Работа их – учить детей
И воспитать из нас людей!
Он в городе один у нас,
И лучше нет его сейчас.
Здесь лучшие учителя
В нем с гордостью учусь и я.

Участница 1. Лицей.
Каждый день, с утра пораньше,
В школу с радостью бежим.
Мы учиться не ленимся,
Соблюдаем мы режим.
В целом свете нету краше,
Нету лучше и милей,
Чем родная школа наша —
Милый, светлый мой лицей.

Участница 2. Мой лицей.
О лицей, как тебя я люблю!
Не найти таких слов,
Чтобы выразить благодарность мою.
Пятый год мы с тобой
Рука об руку вместе идем,
Иногда оступаемся,
Но тут же вместе встаем.
Научил ты меня читать и писать,
Песни петь, танцевать.
”Грызть науки гранит”,
Кругозор расширять.
В Царскосельском лицее
Пушкин гением стал…
А мы в Тынде сумеем
Стать на свой пьедестал.
С юбилеем лицей поздравляю,
Процветания желаю!

Участница 3. Мой лицей.
Среди зеленых сопок
Стоит прекрасный город,
И в нем есть наш лицей.
Он распахнул все двери
Для малых и больших детей.
В нем трудится людей немало —
Прекрасных мудрых учителей.
Приходи в наш любимый лицей,
Здесь научат писать и читать,
Здесь откроют все тайны земные.
Лицей любимый мой, родной,
Тебя люблю я всей душой.

Учитель.
В заключение послушайте частушки.
Юбилей отметить наш
Собрались мы дружно.
И порадоваться вместе Всем нам очень нужно.

Радуйтесь и веселитесь:
25 – отметили!
Всем желаем встречи мы
В юбилей столетия!

Ведущая.
Наши родители испекли большой пирог в честь юбилея, всех приглашаем к столу. (Праздник продолжается за столом).

Источник: сайт www.collection-scenariev.ru