Сценарий 1 сентября в лицее

Сценарий 1 сентября в лицее
 

По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных —
Самый первый в сентябре!

Сегодня ваш первый учебный день в нашем лицее. По праву вы можете называть себя учениками, лицеистами! Лицей рад вам и готов поделиться всем, что знает и умеет сам.

Наши старшеклассники сегодня помогли вам впервые самостоятельно повесить свои вещи в гардеробе, наша охрана защищала вас при входе… Сегодня вы узнаете еще очень много интересного о нашем лицее. Но сначала…

Сначала хотелось бы узнать много интересного о вас, учащихся 1 в класса.

А начну наше общее знакомство я. Меня зовут Марина Витальевна, Я ваш новый учитель, вместе с вами мы будем шагать по дорогам знаний целых 4 года. Что рассказать о себе?! Я очень жизнерадостный и энергичный человек, веселый и увлеченный. Родилась я летом, в июне. А кто еще вместе со мной летом празднует свой день рождения?!?!

— Итак, кто родился в июне?

— в июле?

В августе? Вспоминаем вместе имена….

За летом приходит время, когда мы с вами начинаем учиться, пора листопада – это ОСЕНЬ.

                   
   

Первый осенний месяц, второй осенний месяц, третий.

Повторили имена.

Закончилась осень, приходит зима. Белая, пушистая, веселая, морозная. А кто у нас родился в первый зимний месяц, второй, третий…

За зимой приходит время, когда тает снег и бегут ручьи, потом все расцветает, прилетают птицы.

Загадки

Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
То сердечко отдает.
(Карандаш)

Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Знак вопроса)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
(Линейка)

Ты беседуй чаще с ней —
Будешь вчетверо умней.
(Книга)

Мы — веселые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает.
(Пятерки)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

По черному белым пишут то и дело,
Потрут тряпицей — чиста страница.
(Школьная доска)

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

Я маковой крупинкой упала на тропинку,
Остановила вас — закончила рассказ.
(Точка)

Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Ластик)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши)

Есть у мамы детки,
Детки-непоседки.
Их всего тридцать три.
Как зовут их? Подскажи!
(Буквы)

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)

Замарашка озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я…
(Единицу)

Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи — нет.
(Двойка)

Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.
(Нуль)

Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике?
(Минус)

Нет углов у меня
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
(Круг)

Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат.
А зовут меня…
(Квадрат)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)
Источник: сайт sc-pr.ru